Привет люди, и даже не побоюсь этого слова - человеки! В этом уроке я покажу вам как сделал мою последнюю работу: пламя свечи и саму свечу с использованием ССС в 3dsmax и FryRender.
Референсы изображений
Эти изображения послужат отправной точкой для нашей задачи.
Моделирование
Начинаем с бокса, добавив ему граней по высоте, переводим объект в Editable Poly и придаем форму приведенную ниже. Добавляем MeshSmooth с 1 итерацией.
Теперь делаем копию, немного уменьшаем ее и помещаем внутрь первоначального объекта. Очень важно чтобы оба объекта были созданы без смещения, в одном месте и с одинаковым положением пивотов. Иначе некорректно будут работать следующие шаги. Затем применяем Strech и Bend модификаторы к одному из объектов и инстансом переносим их на второй объект.
Свечу начинаем моделировать с цилиндра переведя его так же в Editable Poly и формируем форму обгоревшей свечи с помощью Paint Deformation. Наконец добавляем фитиль.
Материалы
Освещение
Для контроля за освещением сцены я использовал FryRender Object модификатор, применив его к каждому объекту свечей, излучающих свет и к двум плейнам по бокам сцены для дополнительного освещения сцены.
Рендер
Затем настраиваем величину мощности слоев эмиттеров с помощью Layer Blending. Если вы хотите оптимизировать время рендера сцены, объедините внутренние и внешние части пламени свечей в один объект и контролируйте их мощность одним слоем. В этом случае не забудьте настроить мощность и цвет пламени свечей заранее в их материалах.
Вы можете добавить немного Glare эффекта для придания пламени свечей большей реалистичности.
Это все. Надеюсь урок был полезен для вас.
"Свеча в фрайренере. Моделирование, рендер." | автор: Oellas (2008) |
перевод: Art | оригинал: randomcontrol.com |
0 comment:
Post a Comment