Создаем простую сцену с двумя стенами и светильником.
Теперь нам пригодятся материалы из стандартной библиотеки материалов Фрайрендера. Светильнику назначаем материал золота. Отражателю - материал зеркала. Самой лампочке - материал 100 Вт эмиттера.
Смотрим на результат.
Чтобы усилить эффект можно использовать линзу, которую имеют некоторые светильники. Создаем сферу, масштабируем по оси Z и размещаем внутри нашего светильника. Для линзы используем материал стандартного стекла.
Скриншот
Вот и окончательный результат.
При желании можно менять положение и форму линзы, отражателя, лампочки и поиграться с материалами для них. Все это скажется на форме светового пятна и его интенсивности. Не сказал бы что время рендера при создании такого светильника сильно увеличивается и самое главное не факт, что когда поддержка IES появится в Фрайрендере, то они будут быстрее и чище расчитывается движком, чем "честные" IES.
Это все. Удачных рендеров!
"Реальные ИЕС в Фрайрендере" | автор: Art по мотивам Evermotion.org (2010) |
перевод: мой | оригинал: evermotion.org |
5 comment:
спасибо за уроки.
March 10, 2010 at 3:42 AMпланируете ли перевести или написать урок по визуализации экстерьера?
Пожалуйста.
March 10, 2010 at 5:38 AMПо экстерьерам во фрае уроков не видел которые можно было бы перевести. А придумывать самому - это слишком глобально.
Хочется наконец-то официальное руководство доперевести, да и уроков по разным темам непереведенных еще много.
Если есть интересный урок для какого-то другого рендера, его в приципе можно адаптировать к фраю. Оставляйте ссылку на урок, подумаю.
можете рассказать о multilight во фрае?
March 10, 2010 at 12:52 PMосновываться можно на
http://cg.tutsplus.com/articles/news/alter-your-lighting-information-post-render-using-multilight-in-maxwell-studio/
только там в видеоформате.
Можно конечно. Только сложную сцену моделить некогда. Либо что-то попроще, либо предложите сцену для урока (кроме эверов !!!).
March 11, 2010 at 7:24 AMPost a Comment