FRYRENDER

FRYRENDER
уроки

PHYSICALY

PHYSICALY
материалы

RENDER

RENDER
документация

ENGINE

ENGINE
тесты

Fryrender clock

February 9, 2010

Вступление:

Доброго времени суток, в этом уроке я дам вам несколько советов о том как создать часы в 3ds max, а затем отрендерить их с помощью Fryrender. Также в этом уроке мы рассмотрим, как создавать материалы Fryrender-а, настраивать свет и использовать постобработку в самом рендере - тонемаппинг и смешение слоев (аналог мультилайта в Максвеле).

Моделирование

Для начала находим изображение часов, которое мы ходим смоделировать, например такое:
Начинаем с цилиндра, меняем ему количество сегментов и обрезаем до половины.
Переводим в Editable Poly и создаем три отдельные части часов.
В процессе моделирования мы будем использовать модификаторы: Symmetry и MeshSmoth, чтобы видеть итоговый результат.
Перед тем как создавать внутренности часов, свяжем три наших объекта с помощью хелпера, чтобы удобнее было контролировать их позиции.
Для внутренностей часов, повторяем те же шаги.
Добавляем цифры (text spline), применив к ним экструд-модификатор и расставляем их на свои позиции с помощью инструмента Аrray.
Внутренние шестеренки создаем из сплайнов, к которым приенен бевел-модификатор.
Перед созданием цепочки, создадим ее отдельные части.
Используем инструмент IK-solver для связывания отдельных колец цепочки и расположения цепочки вдоль пути, созданного из сплайна.

Материалы





Освещение


С одними и теми же материалами излучателями света, двумя плейнами в качестве источников света и одним эммитером внутри часов, мы сможем получить самые разнообразные варианты освещения с помощью смешения слоев, показанные ниже. Не забудем добавить к каждому источнику света модификатор Fryrender Object для возможности контролировать индивидуальную мощность каждого из них в процессе смешения слоев. В самом модификаторе выставляем каждому эммитеру (объекту с примененным к нему материалу - излучателю света), разный номер слоя!
Для освещения сцены так же используем Enviroment map и вот такую Hdri:
Теперь во время рендера или после его окончания, мы сможем настраивать характеристики (мощность, цветовую температуру, РГБ-оттенок) отдельных источников света, расположенных в разных слоях благодаря примененному к ним модификатору Fryrender Object.
В конце добавляем эффекты виньетирования и glare.

Вот и все. Надеюсь урок будет вам полезен.


"Часы в фрайренере. Моделирование, рендер." автор: Oellas (2008)
перевод:  Art оригинал: randomcontrol.com

0 comment:

Post a Comment