1. Первый шаг - моделирование формы стеклянного стакана.
2. Теперь выделите внутри формы ту ее часть, кторая будет вступать в контакт с водой, во вашей задумке, и отделите ее в отдельный объект.
ЭТО ЕДИНСТВЕННЫЙ СПОСОБ получить для FryRender правильное взаимодействие различных сред (воды и стекла в нашем случае)
3. Затем соедените верхние точки полученной формы линией, чтобы получить при вращении (модификатор `lathe') объект с замкнутым объемом.
Для большего реализма можно немного опустить только что созданную линию относительно двух ее крайних точек. Это позволит добиться эффекта капиллярности , присутствующего в реальной жизни, когда края жидкости, прикасающиеся к стенкам сосуда, располагаются немного выше остальной ее поверхности.
В качестве материалов стекла и воды, мы будем использовать материалы из стандартной библиотеки материалов рендера, но естественно можете использовать и любые материалы необходимыые вам. Чтобы результат был реалистичным, не забывайте, что для большинства стеклянных поверхностей ИОР (nd) = 1.5-1.6, а для воды обычно используют значение = 1.33.
Ниже представлены три наиболее распространенные ошибки при создании стеклянных объектов с жидкостью внутри. Эти методы моделирования дадут НЕВЕРНЫЙ результат.
"Жидкость в стеклянном стакане" | автор: Feversoft (2009) |
перевод: мой | оригинал: randomcontrol.com |
3 comment:
Спасибо. Не останавливайся на достигнутом. Не так много информации на русском. Я почти все свои проекты перевел во Fry. Очень приятный в работе и устойчивый к сбоям рендер.От редактора материалов вообще в восторге.
January 22, 2010 at 3:22 AMЗаходи в гости http://steelbug.blogspot.com/
По возможности буду обновлять.
January 22, 2010 at 9:24 AMЕсли есть какие-то интересные уроки по фраю, которые надо перевести или просто вопросы которые следует разобрать - пиши !
очень полезный ресурс, респект за труды!
February 2, 2010 at 7:06 AMPost a Comment